Поиск питомника

Мои мысли:
Возможно это самая главная и важная статья во всей моей истории.  По моему опыту я поняла, что к выбору питомника нужно подойти очень серьезно. Вы ведь собаку берете не на одни-два дня, а на долгую и счастливую жизнь. А чтобы Вы и Ваш питомец были счастливы, то и подойти к этому Вы должны со всей ответственностью.
Я обзвонила много питомников и просто владельцев. Если бы Вы знали, как некоторые любят таких «чайников” как я.  Мне предлагали щенков по не сказано завышенной цене – узнала уже потом. Когда я звонила в другой питомник и говорила, что в питомнике Х мне предлагали собаку, мне начинали говорить, что там уж точно покупать не надо. Вот у меня в питомнике - клад, а не собаки. Это наверно продолжалось бы вечно. Но  мне помог случай. Мой брат купил собаку в Туле и сказал, что  многие его знакомые слышали про питомник "Тульская мозаика".     Если честно, я даже не думала, что мне повезет. Хозяйку питомника зовут Степанова Наталья. Она опытный и честный заводчик, который Вам все объяснит, покажет и расскажет, почему нужно взять именно эту собаку и как за ней ухаживать,   помогала мне не только в выборе собаки, но и терпела меня. Я просто замучила ее своими звонками. Наталья говорила, что ей очень приятно, когда она нужна не только в целях продать щенка, но и помочь в процессе воспитания.
Мася:
Дааа. Мне сейчас рассказали взрослые собаки, что приезжают за щенками люди. Приезжают и забирают нас от нашей мамы Наташи. Забирают! Многим потом живется здорово,  им  покупают одежду, спят на шелковом белье. ПРИКОЛ.
А вдруг это легенда. Если да, то очень красивая, а если нет, вот мне бы так жить. 
Если честно мне у нашей мамы Наташи нравится. У меня здесь много друзей. Но все равно, после того, что мне рассказали про людей, мне каждую ночь снится, что у меня появился свой хозяин.
Наш собачий форум французского бульдога
Я, Мася - французский бульдог, открыла этот сайт 20 марта 2009 года.
Используя сайт dogmasya.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.