FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Маськины рассказы


Обсуждение на форуме
14.06.2018 23:16 Подскажите
23.05.2018 21:25 Приступами затягивает воздух носом после прививки
16.05.2018 17:00 Каким кормом вы кормите своих французов?
09.05.2018 10:24 когда заканчивать с молоком???
08.05.2018 20:22 А ну как подскажите
07.05.2018 16:38 как передаеся порода по наследству?
04.05.2018 18:04 Клеймение щенков всех пород (Москва)
26.04.2018 20:54 Помогите, щенок ест землю, кусается не реагирует на фу
12.04.2018 16:13 Кишечная инфекция
03.04.2018 20:46 как быть?
21.03.2018 18:05 Шатается зуб после выпадения камня
04.03.2018 11:50 Эпилепсия?
26.02.2018 12:12 Не ест! что делать?
29.01.2018 12:32 МЫ ДРЕССИРУЕМ САМИ СВОЮ СОБАКУ
26.01.2018 13:19 Нужна помощь/совет
24.01.2018 18:25 Ортопедические лежаки
17.01.2018 23:30 Проблемы с зубами
14.01.2018 14:55 Не открывается полностью рот
05.01.2018 23:38 щенок рычит:)
05.01.2018 23:36 Щенок кусает за ноги и руки!
05.01.2018 23:33 Первый новый год:)
05.01.2018 23:30 Когда встают ушки?
05.01.2018 21:23 прививки дя французиков
05.01.2018 13:05 как отучить собаку от поедания КАКУШЕК?
05.01.2018 13:00 кто брал щенка когда ему был 1 месяц?
05.01.2018 12:52 ночной сон щенка
05.01.2018 12:38 Смена прививки
25.12.2017 16:14 Внимание! Питомник "Из Пестрой Фантазии"
22.12.2017 19:49 Лечение кожных клещей препаратом бравекто.
14.12.2017 14:14 Бульдог и сон
14.12.2017 14:04 Как отучить собаку "пылесосить"?
14.12.2017 13:06 Как приучить щенка выходить из дома
22.11.2017 16:35 ОТРАВЛЕНИЕ СОБАК-ЭТО НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ
08.11.2017 23:19 Шоу кобель Французского Бульдога для вязки
03.09.2017 00:09 Тайсон, про

темы форума

Статьи про французских бульдогов

Комментарии к статьям
pUnoks, Мытье французских бульдогов
21.06.2018 22:41 PRIKOP.RU PRIKOP.RU PRIKOP.RU PRIKOP.RU PRIKOP.RU PRIKOP.RU где купить амфетамин купить амфетамин купить амфетамин в москве купить закладку амфетамин купить соли амфетамина купить амфетамин спб купить фен амфетамин можно купить амфетамин купить скорость амфетамин купить героин амфетамин амфетамин кокаин купить купить гашиш амфетамин где можно купить амфетамин купить мефедрон амфетамин купить кристаллы амфетамин амфетамин купить бошки купить амфетамин краснодар мдма амфетамин купить купить амфетамин магазин купить соль скорость амфетамин амфетамины ск купить купить героин амфетамин купить амфетамин экстази купить наркотик амфетамин купить амфетамин интернете купить амфетамин питер купить амфетамин киев амфетамин купить в аптеке купить спайс амфетамин сайт купить амфетамин купить амфетамин малоярославль тесты на амфетамин купить амфетамин купить днепр купить героин амфетамин легальный амфетамин купить шишки бошки амфетамин героин hydra купить амфетамин купить амфетамин екатеринбург амфетамин купить химки купить амфетамин онлайн купить порох амфетамин в днепре купить амфетамин закладка купить гашиш амфетамин героин купить амфетамин петербург купить амфетамин через инте telegram купить амфетамин купить амфетамин с доставкой купить амфетамин санкт петербурге амфетамин купить одесса героин соль амфетамин купить купить наркотики, амфетамин, кокаин, героин, мдма, лсд, марки, экстази, шишки, конопля, коноплю, трава, травка, соль, альфа, фен, мет, кокос, кокс, белый, винт, витя, мдма, кристаллы, закладки, клады, закладку, закладка, клады, отправки, отправка, почта, нп, телеграм, купить, онлайн, автопродаж
 
ThurmanDuh, Мытье французских бульдогов
14.06.2018 08:42 Изготовлениесветодиодных табло валют, бегущих строк, табло для АЗС
 
seoborttt, Мытье французских бульдогов
14.06.2018 05:32
 
Наталия, Челюсти бульдога в бою
12.06.2018 19:22 Здравствуйте. У меня тоже французский бульдог сучка девять месяцев 13 кг. Согласна со словами собака убийца ну только вот убивает не челюстью не зубами а просто зализывает и зацеловывает насмерть всех кто попадается на пути . Также очень любит обниматься. При ней нельзя произносить слова ( на ручки ), Иначе просто прыгает на ручки. Обнимает лапами за шею как человечек. Постскриптум: по поводу силы челюсти разжать её челюсть получается даже у ребёнка. Когда например нужно вытащить изо рта бяку взявшую на улице. Гуляем часто встречаем собак такой же породы и уже убедились французский бульдог сможет причинить вред (небольшой вред ) породе только меньше себя. С более крупными породами французский бульдог не справиться. Французский бульдог создан для души.
 

последние комментарии




Обсуждение на форуме
07.01.2011 00:57 первый ощен,как ухаживать за щенками
08.11.2012 07:30 ограничить пространство
06.12.2013 18:37 выпадает шерсть
13.03.2014 14:36 когда поднимет лапку
21.03.2017 11:57 отдам в хорошие руки

КОНКУРС-НЕЖНОЕ БУЛЬДОЖЬЕ БРЮШКО

23.01.2014 13:50
Teo
А это массаж для улучшения пищеварения ! :lol: :lol: :lol:
23.01.2014 13:48
Teo
Теодорчик отдыхает.... ( ему здесь 2 месяца и 6 дней)
10.01.2014 16:04
Ann Boro
[quote name='elenanazarenko' timestamp='1357299551' post='15070']

:D/>

[/quote]

РЕЛАКС[url=http://liubavyshka.ru/photo/89-0-24648][img]http://liubavyshka.ru/_ph/89/2/662993644.gif[/img][/url]
10.01.2014 15:58
Ann Boro
[quote name='Dexter' timestamp='1389273895' post='18182']

А это мой пузентий! B)/>/>/>/>

[/quote]

Да какой же сладенький пупсик !!!![url=http://liubavyshka.ru/photo/55-0-223][img]http://liubavyshka.ru/_ph/55/2/400715167.gif[/img][/url][url=http://liubavyshka.ru/photo/87-0-20966][img]http://liubavyshka.ru/_ph/87/2/904030660.gif[/img][/url]
09.01.2014 17:24
Dexter
А это мой пузентий! B)/>
04.01.2013 15:39
elenanazarenko
:D
21.09.2012 18:14
benefis
Чет мы как-то застопорились(
12.09.2012 09:28
Larisa.la
"Одалиска" настоящая фотомодель!!!!
11.09.2012 18:31
benefis
а меня покорило пузико



[b]"Мишка-Гамми" +1



автор:[/b][url="http://www.dogmasya.ru/forum/index.php?showuser=29364"][color="#284b72"][b]mamanya[/b][/color][/url][b]



И



"Одалиска" +1



автор: юна



[/b]
11.09.2012 10:18
МЕС
Автор-Юна

Фото-одалиска.

Это же надо так поймать момент :D
10.09.2012 08:35
Бульдожка
[quote name='Дуся' timestamp='1347185647' post='13130']

ну,какбэ никто ничего еще не решал....по-моему ты организовала конкурс, вот и считай голоса. А вообще-то, фото надо было пронумеровать, как это обычно делается, и каждый написал бы номер понравившегося.

[/quote]

ну вапчетА я думала,что Вы сами дагадаетесь,но увы,прогадала,ну хотя бы писали бы кто послал+1 фотка
09.09.2012 14:22
Bussi
[quote name='Bussi' timestamp='1346835148' post='13015']

А фотки не под номерами?

[/quote]

Ну да,я ведь тоже об этом спрашивала
09.09.2012 14:14
Дуся
[quote name='Бульдожка' timestamp='1347178251' post='13128']

а кто то голосовал? отдавал свои голоса за какую либо фотку или вы решили сами за всех7 вот этого я и ожидала,что кто то решит за всех

[/quote]

ну,какбэ никто ничего еще не решал....по-моему ты организовала конкурс, вот и считай голоса. А вообще-то, фото надо было пронумеровать, как это обычно делается, и каждый написал бы номер понравившегося.
09.09.2012 12:14
Bussi
Ну мы голосуем.Не так что ли?А как нужно?Давайте по новой проголосуем! :)
09.09.2012 12:10
Бульдожка
а кто то голосовал? отдавал свои голоса за какую либо фотку или вы решили сами за всех7 вот этого я и ожидала,что кто то решит за всех
07.09.2012 21:54
Дуся
Я тоже! :rolleyes:
07.09.2012 04:58
Bussi
[quote name='дядя сэм' timestamp='1345533827' post='12645']

[b]у нас недавно были такие пузики:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s14.radikal.ru/i187/1208/02/69f1b65b705e.jpg[/IMG][/URL]



[b]один из этих пузиков немного подрос:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i429/1208/8c/de7958f01fcd.jpg[/IMG][/URL]

[/quote]

Я голосую за этих пузенчиков-малышей.
06.09.2012 21:50
Ветка
Мы голосуем за розовые сердечки, как кукленки
06.09.2012 16:54
Женя
[quote name='МЕС' timestamp='1346934509' post='13062']

3 место-мама и дочка (пузиками к верху)

[/quote]



а голосовать как? я голосую за маму с дочкой
06.09.2012 16:28
МЕС
[quote name='МЕС' timestamp='1346753492' post='12986']

И мама,и доча просто красотки.

Не удивительно.От осинки не родятся апельсинки. :)

[/quote]

3 место-мама и дочка (пузиками к верху)
06.09.2012 16:27
МЕС
[quote name='дядя сэм' timestamp='1345533827' post='12645']

[b]у нас недавно были такие пузики:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s14.radikal.ru/i187/1208/02/69f1b65b705e.jpg[/IMG][/URL]



[b]один из этих пузиков немного подрос:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i429/1208/8c/de7958f01fcd.jpg[/IMG][/URL]

[/quote]

2место-Один пузик подрос
06.09.2012 16:26
МЕС
[quote name='Юна' timestamp='1344518058' post='12405']

А в нашем пузике еще шесть пузиков :) (несколько дней до родов)

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i520/1208/7a/35b2df7736ea.jpg[/IMG][/URL]





Одалиска :D

[URL=http://keep4u.ru][IMG]http://ib3.keep4u.ru/b/2012/08/15/66/6615c3b4927f6499374f1ceb6668b9a2.jpg[/IMG][/URL]

[/quote]

1 место -Одалиска
06.09.2012 14:55
benefis
голосовать только за одну можно?
05.09.2012 12:52
Bussi
[quote name='Бульдожка' timestamp='1346834162' post='13013']

ВСЕ ДАМЫ,ЗАКРЫТО,НАЧИНАЕМ НАШЕ ГОЛОСОВАНИЕ,СТАВИМ ФОТКУ ПОНРАВИВШУЮСЯ И ГОЛОСУЕМ ЗА НЕЕ

[/quote]

А фотки не под номерами?
05.09.2012 12:36
Бульдожка
ВСЕ ДАМЫ,ЗАКРЫТО,НАЧИНАЕМ НАШЕ ГОЛОСОВАНИЕ,СТАВИМ ФОТКУ ПОНРАВИВШУЮСЯ И ГОЛОСУЕМ ЗА НЕЕ
04.09.2012 14:11
МЕС
[quote name='дядя сэм' timestamp='1346704486' post='12961']

[b]Lana UKR, Bussi[/b], спасибо за добрые слова!

Модели старались, и рады что понравились!



Вот фото мамы этих малышей, (сделала сегодня) с одним подросшим пузиком из этого помёта, с этой девочкой мы не смогли расстаться, очень она на маму похожа.

(можно это фото вне конкурса, брюшки мы на втором фото покажем). :)

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/1209/bb/fd1b983bec32.jpg[/IMG][/URL]



Теперь у нас два сладких пузеньчика, которые хочется целовать и целовать!



[b]мама Ася (на фото почти 2 года) и дочка Буся (на фото 3 месяца):[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1209/a9/13ce82ec13d1.jpg[/IMG][/URL]

[/quote]

И мама,и доча просто красотки.

Не удивительно.От осинки не родятся апельсинки. :)
04.09.2012 11:17
Женя
[quote name='Bussi' timestamp='1346719269' post='12965']

А мы редко свое брюшко показываем и пока не замечала,чтобы спали кверху брюшком:( :(

[/quote]



у нас тоже так не спит
04.09.2012 04:41
Bussi
А мы редко свое брюшко показываем и пока не замечала,чтобы спали кверху брюшком:( :(
04.09.2012 04:39
Bussi
[quote name='дядя сэм' timestamp='1346704486' post='12961']

[b]Lana UKR, Bussi[/b], спасибо за добрые слова!

Модели старались, и рады что понравились!



Вот фото мамы этих малышей, (сделала сегодня) с одним подросшим пузиком из этого помёта, с этой девочкой мы не смогли расстаться, очень она на маму похожа.

(можно это фото вне конкурса, брюшки мы на втором фото покажем). :)

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/1209/bb/fd1b983bec32.jpg[/IMG][/URL]



Теперь у нас два сладких пузеньчика, которые хочется целовать и целовать!



[b]мама Ася (на фото почти 2 года) и дочка Буся (на фото 3 месяца):[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1209/a9/13ce82ec13d1.jpg[/IMG][/URL]

[/quote]

Девочка-просто красотка,очень хорошенькая!
04.09.2012 00:34
дядя сэм
[b]Lana UKR, Bussi[/b], спасибо за добрые слова!

Модели старались, и рады что понравились!



Вот фото мамы этих малышей, (сделала сегодня) с одним подросшим пузиком из этого помёта, с этой девочкой мы не смогли расстаться, очень она на маму похожа.

(можно это фото вне конкурса, брюшки мы на втором фото покажем). :)

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/1209/bb/fd1b983bec32.jpg[/IMG][/URL]



Теперь у нас два сладких пузеньчика, которые хочется целовать и целовать!



[b]мама Ася (на фото почти 2 года) и дочка Буся (на фото 3 месяца):[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1209/a9/13ce82ec13d1.jpg[/IMG][/URL]
03.09.2012 04:24
Bussi
[quote name='дядя сэм' timestamp='1345533827' post='12645']

[b]у нас недавно были такие пузики:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s14.radikal.ru/i187/1208/02/69f1b65b705e.jpg[/IMG][/URL]



[b]один из этих пузиков немного подрос:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i429/1208/8c/de7958f01fcd.jpg[/IMG][/URL]

[/quote]

И мне очень эти малышики нравятся
02.09.2012 18:26
Lana UKR
[quote name='дядя сэм' timestamp='1345533827' post='12645']

[b]у нас недавно были такие пузики:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s14.radikal.ru/i187/1208/02/69f1b65b705e.jpg[/IMG][/URL]



[b]один из этих пузиков немного подрос:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i429/1208/8c/de7958f01fcd.jpg[/IMG][/URL]

[/quote]

Ой, что за сладкие пузанки :P
02.09.2012 13:01
Bussi
Очень сложно будет выбрать,попыталась-не смогла-все такие прикольные!
02.09.2012 01:18
Бульдожка
через 2 дня конкурс закрывается
23.08.2012 00:03
дядя сэм
[b]Дуся,[/b] спасибо!

Рады, что понравилось!
21.08.2012 23:49
Дуся
[b] дядя сэм[/b], фото улетные, особенно вторая фотография! :lol:
21.08.2012 11:23
дядя сэм
[b]у нас недавно были такие пузики:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s14.radikal.ru/i187/1208/02/69f1b65b705e.jpg[/IMG][/URL]



[b]один из этих пузиков немного подрос:[/b]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i429/1208/8c/de7958f01fcd.jpg[/IMG][/URL]
19.08.2012 16:17
Дуся
[b] alor [/b], какая масечка умилительная :wub: .



Да, теперь уже и не верится, что наши ушастики когда-то были такие маленькие. :)
19.08.2012 15:55
Бульдожка
[quote name='alor' timestamp='1345358369' post='12630']

А вот и наше, новорожденное, пузико!!!!

[/quote]

ути бозеськи какое пузя)
19.08.2012 10:39
alor
А вот и наше, новорожденное, пузико!!!!
19.08.2012 09:47
Бульдожка
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/1208/0f/2ec1eeb9146b.jpg[/IMG][/URL]

наше пузенько
15.08.2012 12:48
Morsik
[quote name='МЕС' timestamp='1344958904' post='12498']

Крепкий сон.

[/quote]

Как они все таки сладко спят!!! :wub:
15.08.2012 11:07
Бульдожка
а я не могу ни как найти пузи,да и фотик почти мой сдох :angry: так что если получиться на мобильник щелкну
15.08.2012 11:06
Бульдожка
[quote name='Lana UKR' timestamp='1344770293' post='12463']

Это от Фимыча на конкурс

[img]http://i057.radikal.ru/1208/63/3ca6fc96c458.jpg[/img]

и ещё одна

[img]http://s53.radikal.ru/i142/1208/38/ed238f31b886.jpg[/img]

[/quote]

какие два замечательных пузенчика :D
14.08.2012 23:15
Дуся
[b] МЕС[/b], хорош пузан! :lol:
14.08.2012 22:20
Lana UKR
Прикольный :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
14.08.2012 19:41
МЕС
Крепкий сон.
13.08.2012 13:17
Lana UKR
Да, было бы прикольно :) Просто это сын баловался и лег на пол - а Фимыч подбежал начал свои целовашки а потом отошёл и тоже лег. Так я их и застукала. Побежала за фотиком и сфоткала, Сема заулыбался ...а Фимыч продолжал лежать как ни в чем не бывало.
13.08.2012 12:59
Дуся
[b] Монечка[/b], [b] Адана[/b], [b] Morsik[/b], [b] Юна[/b], [b] mamanya [/b], [b] Lana UKR[/b] какие пузики целовательные!!!! :wub: :rolleyes:
13.08.2012 11:56
Morsik
[quote name='Lana UKR' timestamp='1344770293' post='12463']

Это от Фимыча на конкурс

[img]http://i057.radikal.ru/1208/63/3ca6fc96c458.jpg[/img]

и ещё одна

[img]http://s53.radikal.ru/i142/1208/38/ed238f31b886.jpg[/img]

[/quote]

Прикольные фото! :rolleyes: Надо было сыночке, ножки так же как у Фимыча сделать, было бы интересно....
12.08.2012 20:24
mamanya
[b]Lana UKR[/b], прикольные фотографии! :)
12.08.2012 15:18
Lana UKR
Это от Фимыча на конкурс

[img]http://i057.radikal.ru/1208/63/3ca6fc96c458.jpg[/img]

и ещё одна

[img]http://s53.radikal.ru/i142/1208/38/ed238f31b886.jpg[/img]
10.08.2012 22:43
mamanya
[quote name='Morsik' timestamp='1344569590' post='12428']

Какой лапочка, точно мишутка.

[/quote]

Спасибо! Это наш внучек!
10.08.2012 07:33
Morsik
[quote name='mamanya' timestamp='1344538296' post='12420']

Потягушечки.

[url=http://shot.qip.ru/009gCs-1WuKdMzdY/][img]http://f1.s.qip.ru/WuKdMzdY.jpg[/img][/url]

Мишка-Гамми! :D

[url=http://shot.qip.ru/009gBA-23YtCRhZT/][img]http://f2.s.qip.ru/3YtCRhZT.jpg[/img][/url]

[/quote]

Какой лапочка, точно мишутка.
10.08.2012 07:31
Morsik
[quote name='benefis' timestamp='1344512557' post='12402']

мне вообще бутузик ваш нравится))) и имя у него прикольное морсик))))





милаха

[/quote]

Ой спасибо большое, а нам то как нравится. :wub: А имя, дочка его первый раз увидела и сказала- мама это Морсик, Морс когда вырастет. Мы были не против.
09.08.2012 22:51
mamanya
Потягушечки.

[url=http://shot.qip.ru/009gCs-1WuKdMzdY/][img]http://f1.s.qip.ru/WuKdMzdY.jpg[/img][/url]

Мишка-Гамми! :D

[url=http://shot.qip.ru/009gBA-23YtCRhZT/][img]http://f2.s.qip.ru/3YtCRhZT.jpg[/img][/url]
09.08.2012 19:39
Бульдожка
[quote name='МЕС' timestamp='1344496256' post='12396']

Блин,мои пацаны,как только слышат звук включения фотика,сразу сидят ушки на макушке.

Я активно над этим работаю...

Фото будут.

[/quote]

так нужно включить там где они не смогут услыхать)))
09.08.2012 17:14
Юна
А в нашем пузике еще шесть пузиков :) (несколько дней до родов)

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i520/1208/7a/35b2df7736ea.jpg[/IMG][/URL]





Одалиска :D

[URL=http://keep4u.ru][IMG]http://ib3.keep4u.ru/b/2012/08/15/66/6615c3b4927f6499374f1ceb6668b9a2.jpg[/IMG][/URL]
09.08.2012 15:42
benefis
[quote name='Morsik' timestamp='1344503547' post='12399']

[attachment=1747:_DSC0376.JPG]Очаровашка Морсик 2,5 мес.

[/quote]















мне вообще бутузик ваш нравится))) и имя у него прикольное морсик))))





милаха



09.08.2012 13:12
Morsik
[attachment=1747:_DSC0376.JPG]Очаровашка Морсик 2,5 мес.
09.08.2012 11:10
МЕС
[quote name='Бульдожка' timestamp='1344435841' post='12373']

девочки,девочки.все просили конкурс ,ну и где вы все?

[/quote]

Блин,мои пацаны,как только слышат звук включения фотика,сразу сидят ушки на макушке.

Я активно над этим работаю...

Фото будут.
08.08.2012 22:47
benefis
мы на выходных отметимся)



08.08.2012 18:35
Адана
[URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0904/2e/122ea5044011.jpg.html][IMG]http://s46.radikal.ru/i111/0904/2e/122ea5044011t.jpg[/IMG][/URL]
08.08.2012 18:24
Бульдожка
девочки,девочки.все просили конкурс ,ну и где вы все?
07.08.2012 16:55
Монечка
[quote name='МЕС' timestamp='1344325863' post='12331']

Очаровательное пузочко.

Как курочка ряба.

[/quote]





Спасибо :)
07.08.2012 11:51
МЕС
Очаровательное пузочко.

Как курочка ряба.
06.08.2012 18:27
Монечка
Всем привет :)

Мы с Монечкой решили поучавствовать в конкурсе, надеюсь Вы оцените Монькины старания )))

Не судите за качество второй фотографии, немного засветилась :unsure:
04.08.2012 15:43
Бульдожка
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА,НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ ДРУГИЕ ФОТОГРАФИИ НЕ КАСАЕМЫЕ ФОТОКОНКУРСА

КТО НЕ ЗНАЕТ,ЧТО ТАКОЕ БРЮХО? БРЮХО ЭТО ЖИВОТ У СОБАКИ,КАК СНИМАТЬ И КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ?

БЕРЕМ ФОТОАППАРАТ И СНИМАЕМ СОБАКУ ТАК ЧТО БЫ ЖИВОТ ПОПАЛ В КАДР))



НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ
04.08.2012 15:24
Lana UKR
А нужно прямо брюшко ? ;)
04.08.2012 15:00
Бульдожка
Вставляем по 2 фотографии каждой собаки

Конкурс начинается с 4 августа и продлится до 4 сентября

Голосование начнется с 5 сентября и до 15 сентября
Ответить



Маська: "Приглашаю Вас на мой форум, обсудим нашу счастливую жизнь"




Главная | Статьи | Галерея | Форум | Контакты Я, Мася - французский бульдог, открыла этот сайт 20 марта 2009 года.