ALLA

Как нас лечат в Австрии

В теме 7 сообщений

Я живу в Зальцбурге.Моему чистокровен больше 3х месяцев.У меня один из лучших ветеринаров моей области Австрии,в Зальцбурге.Меня зовут Алла.Я взяла 2,5 месячного мальчика французского бульдога у лучшей заводчицы в южной Германии.Никогда раньше дел с такой и другой породой собак не имела.Я сама врач,в психиатрии.Странно,когда я завела тему для знакомства,ко мне кроме Дуси,никто больше не написал мне.Хотя,,я ждала совета...Теперь,я сама хочу предложить ответить на ваши вопросы таких "молодых"бестолковых собачьих мамаш ,как и я была месяц назад.Мой мальчик белый с черным.Вес 4,6 кг при возрасте 3 месяца.Кормлю "Рояль Канин" "Оригинального Лондонского производства!!Сделали вторую прививку,купила и. Воду для ушей и капли для ушей,как профилактика и глаза для для и носа,в случае насморка и покраснения и получила совет ,чтоб какие свои не ел ....Мне так странно,просмотров тем-80 ,а ответ один от Дуси!Товарищи,почему такая пассивность??Или Вы все знаете и не нуждаетесь в нужных знакомствах и советах?Я очень благодарна сайту,что они писали стайки такие хорошие.Но,так давайте делиться информацией и обновленья!!!Я свой электронный указал в анкете и рада нашему знакомству!!!С уважением,ко всем это просчитавшим,Алла и ГэрриВайн.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение